Разработка этикетки для молочной продукции «Хороль»

Компания "Хороль" занимается производством и реализацией высококачественной молочной продукции. В ассортимент компании входят молоко, сметана, кефир и другие продукты, которые ценятся за натуральный вкус и полезные свойства.

Задача проекта

Разработать этикетку для молочной продукции, которая подчеркнет натуральность и качество продуктов, а также привлечет внимание целевой аудитории.

Проблематика

Существующая этикетка не полностью отражает ценности и преимущества продукции, что снижает ее привлекательность на полке. Требуется улучшить визуальную коммуникацию, чтобы потребители могли легко идентифицировать продукт и ассоциировать его с натуральностью и качеством.

Разработка дизайна этикетки

В процессе разработки была создана новая иллюстрация с изображением коровки на поле, окруженной природой. Это решение подчеркивает натуральность продукта и его происхождение из экологически чистых районов. Дизайн этикетки включает в себя элементы, акцентирующие внимание на свежести и полезности продукции, такие как яркие цвета и эргономичный шрифт. Все элементы дизайна расположены таким образом, чтобы потребитель мог быстро и легко считывать информацию о продукте.

Вывод

Разработанный дизайн этикетки позволяет продукту выделяться на полке, привлекая внимание целевой аудитории своей натуральностью и качеством. Единый стиль и тщательно подобранные визуальные элементы способствуют увеличению лояльности потребителей и повышению узнаваемости бренда.
Made on
Tilda