Разработка логотипа и фирменного стиля для гастробара Buono

Гастробар Buono — уникальное место для приятных встреч с друзьями и проведения деловых переговоров. Основная концепция заведения включает превосходную кухню, уникальную барную карту и живую музыку. Домашняя, «ламповая» атмосфера заведения привлекает и радует каждого гостя

Задача

Создать логотип и фирменный стиль для нового ресторана, который будет отражать его концепцию и уникальность

Проблематика

У компании не было логотипа и фирменного стиля, что затрудняло создание узнаваемого бренда и привлечение клиентов

Разработка логотипа

Проведя анализ рынка и конкурентов, мы пришли к решению использовать сдержанный ретро-стиль, который подчеркивает атмосферу гастробара Buono. Логотип был выполнен в винтажном стиле и состоит из двух частей: эмблемы и шрифтового написания. Эмблема выполнена в виде кругового штампа-печати, а надпись "BUONO" с дескриптором состоит из двух контрастных шрифтовых пар. Шрифт надписи Gastrobar авторский, с засечками и угловатыми элементами, что придает логотипу строгость и аутентичность.

Фирменный стиль

Комплексный фирменный стиль был разработан таким образом, чтобы гармонично вписать как эмблему-печать, так и шрифтовое начертание гастробара. Цветовая палитра включала теплые и уютные тона, создавая ассоциации с домашней атмосферой заведения

Вывод

Новый логотип и фирменный стиль усилили визуальную привлекательность и узнаваемость бренда Buono, что помогло привлечь новых клиентов и создать прочное позиционирование на рынке. Продукция и услуги гастробара теперь ассоциируются с высоким качеством, уникальной атмосферой и превосходной кухней.

Если вы хотите получить уникальный логотип и фирменный стиль, заказывайте у нас разработку брендирования — и мы создадим для вас визуальное решение, которое выделит вашу компанию на рынке
Made on
Tilda