Разработка логотипа
Для решения задачи был использован ряд приемов, которые позволили сделать новый логотип концептуально точным, максимально информативным и запоминающимся. Для выражения концепта компании были применены лаконичные простые формы, которые легко воспринимаются визуально и быстро запоминаются, в отличие от замысловатых художественных форм. Качество, принципы, монументальность, точный расчет. Эти качества наиболее ярко выражены с помощью фигур строгой геометрической формы с прямыми углами.
В основу логотипа легла стилизованная фигура чертежа – трехмерная проекция здания. Логотип представляет собой графический элемент правильной формы и название компании в строгом стиле. Такая связка смотрится лаконично и имеет завершенный образ. Сочетание трех сильных цветов – яркий желто-оранжевый, серый и белый – говорит о яркости компании, ее стабильности и устойчивости на рынке.
Эти цвета бросают вызов и заявляют о новом, совершенно новом подходе в строительстве.