Мы решили отойти от клише в рекламе жилых комплексов и сделать ставку на игру слов и глубокий смысловой подтекст, связанный с наступающим Годом Змеи. «Змеётся тот, кто уже купил квартиру в ЖК «Зелёный бульвар»!»
Этот слоган – гибкая и многослойная игра слов, объединяющая сразу несколько смыслов:
- Игра слов «Смеётся» → «Змеётся»: намёк на Год Змеи делает слоган актуальным, цепляющим и необычным.
- Позитивный посыл: слоган отсылает к радости, удачному приобретению и выгодному решению.
- Эксклюзивность момента: обыгрывается связь с символикой восточного календаря, создавая ощущение, что сейчас самое время для покупки.
- Фонетическая лёгкость: слоган звучит плавно, естественно и легко запоминается.
Таким образом, те, кто успел приобрести квартиру в ЖК «Зелёный бульвар», теперь «змеются» – радуются, предвкушают будущее и наслаждаются удачной сделкой.