Разработка дизайна упаковки и этикетки для бадов «Моресил»

Компания «Моресил» работает на рынке с 2019 года и занимается производством уникальных биологически активных добавок (БАДов) с вытяжками из морских гидробионтов, а также пектинов и сорбентов-композитов с экстрактами трепанга, асцидии и женьшеня. Компания осуществляет полный цикл производства: от вылова сырья до выпуска готовой продукции. В состав добавок входят компоненты, разработанные совместно с ведущими учеными-микробиологами Национального научного центра морской биологии имени А. В. Жирмунского (ННЦМБ ДВО РАН)

Задача

Необходимо разработать качественную продающую «айдентику» продукции бренда «Моресил», чтобы дизайн можно было использовать в различных форматах, включая научные и прочие выставки, печатную продукцию, визуализацию и веб-сайт. Требовалась тщательная проработка и уникальность дизайна упаковки и бренда для упрощения логистики, повышения узнаваемости бренда и привлечения интереса потребителей.

Проблематика

Основная проблема заключалась в необходимости создания дизайна, который одновременно отражал бы инновационный подход компании и ее современность, а также передавал бы доверие и высокое качество продукции. Логотип и визуальная идентификация должны были быть уникальными, запоминающимися и легко воспроизводимыми в различных форматах.

Разработка логотипа

Мы разработали логотип, который состоит из шрифтовой части и внедренной в него капсулы Омега-3, символизирующей букву «О», выезжающей из-за буквы «М». Это означает восход солнца – начало новой качественной жизни, или выныривание капсулы из моря – природа дает нам свои дары для поддержания здоровья. Логотип напрямую отражает деятельность компании и современный подход, подчеркивая идею новизны и высокого качества.

Дизайн упаковки и этикетки

Для упаковки была разработана уникальная концепция под названием «Человек будущего», которая представляет собой образ, состоящий из кристаллической решетки химических свойств и соединений. Этот человек будущего направлен в сторону природы, будь то море, лес или другие природные пейзажи, в зависимости от конкретного продукта.

Данная концепция символизирует здорового человека, который интегрировал в себя природу и все полезные свойства окружающего мира, наслаждаясь этим гармоничным состоянием. Визуальное воплощение этой идеи делает продукцию не только привлекательной, но и подчеркивает ее полезные свойства, что вызывает доверие и положительные эмоции у потребителей.
Made on
Tilda