Разработка дизайна упаковки кокосового угля для кальянов «Рабер»

Raber – это торговая марка натурального кокосового угля, известная своим экологически чистым продуктом. Уголь производится из кокосовой скорлупы, не содержит химических добавок, не имеет запаха и примесей, что делает его идеальным для использования в барбекю и кальянах.

Задача проекта

Разработать дизайн упаковки для российского и зарубежного рынков.

Проблематика

Создание упаковки, которая будет соответствовать высоким стандартам экологичности и безопасности, привлекательной для целевой аудитории, и удовлетворять требования разных рынков.

Разработка дизайна упаковки

При разработке дизайна упаковки для угля Raber мы акцентировали внимание на удобстве и привлекательности. Основные цвета упаковки – черный и оранжевый – создают яркий контраст, привлекающий внимание покупателей. Черный фон символизирует высокое качество продукта, а оранжевые элементы подчеркивают энергию и активность. В центре упаковки расположены ключевые иконки и текст, информирующие о преимуществах угля: отсутствие запаха, высокая продолжительность горения и экологичность. Дополнительная графика в виде гексагонов, напоминающих форму угля, придает упаковке современный и динамичный вид.

Вывод

Дизайн упаковки Raber был успешно адаптирован для российского и международного рынков, обеспечивая высокую узнаваемость и привлекательность продукта. Если вы хотите получить столь же качественный и проработанный дизайн для вашей продукции, обращайтесь к нам – мы с радостью реализуем ваш проект, учитывая все ваши пожелания и требования.
Made on
Tilda